Отзывы

Добавить отзыв

Поля отмеченные * обязательны.

Если не можете разобрать код, нажмите на него. Картинка будет заменена.
 
Отзывы с 1 по 5 из 48 | Следующие | В конец

Александра
Комментарий
Re: Отзывы
#48 дата : Sat May 13, 2017, 12:53:54
Недавно ужинали с мужем в вашем ресторане. Получила огромное удовольствие от приготовленного лосося Велингтон - невероятный вкус, который хочется еще повторить. А вот новый салат с манго немного разочаровал: уж очень в нем было много молотого перца и пряностей, которые перебивали яркий вкус ингредиентов салата и создавали впечатление невымытого салата.
Но все равно мы не ушли голодными и недовольными.
P.S. Цезарь муж любит только у вас, какой-то особенный он получается! Спасибо!

Oтвeт:

Анастасия Павловская
Комментарий
Отзыв о посещение ресторана 17.04.2017
#47 дата : Tue April 18, 2017, 14:53:46
Ужинали вчера в Вашем ресторане в беседке возде озера. Хочется поблагодарить Вас за такую прекрасную атмосферу. Отдельно хочется отметить внимательность официанта Вадима и кальянщика, который был в тот день на смене. Стейк из лосося з соусом терияки был настолько божественным, что мы заказали с собой вторую порцию с собой (на следующий день на обед

Oтвeт:

Юлия
Комментарий
Сертификат на посещение и ребенок
#46 дата : Fri March 10, 2017, 17:43:19
Добрый день. У меня есть сертификат на посещение SPA с бассейном на определенную сумму. Могу ли я взять с собой дочку 6 лет и нужно ли дополнительно доплачивать за нее? Спасибо.

Oтвeт:
Добрый день! Дети до семи лет посещают СПА центр бесплатно. Будьте добры заранее бронировать посещение СПА центра по телефону 067-403-54-61.
Будем рады видеть Вас! С Уважением, администрация.
Последняя правка: March 11, 2017, 11:10:07 пользователем admin  

Вика
Комментарий
отличное место для отдыха
#45 дата : Fri August 19, 2016, 16:33:01
отдыхали на вилле пять дней. впечатления самые лучшие.
персонал выше всяких похвал - и на ресепшн, и в ресторане, и в СПА, и охранники. всегда все приветливые и доброжелательные.
чувствуешь себя не клиентом, а гостем, которому все рады помочь. я давно не встречала такого уровня обслуживания.
все очень вкусно! и детское меню отличное!
чистота везде, от территории до туалетов.
мы жили на вилле, очень все понравилось. немного душно, но есть кондиционер, так что это не проблема.
большое спасибо администрации и всему персоналу за чудесный отпуск и за высокий уровень, который вы держите с достоинством!

Oтвeт:

Анна
Комментарий
Бокал вина вместо корпоратива
#44 дата : Mon July 25, 2016, 09:54:20
Являлась (уже в прошлом) восторженной клиентой данного заведения с 2005 года. Подвязала на это место кучу своих подруг! И правда - бассейн под соснами ночью это нечто! Отличные банщики, еда, обслуживание. ДО НЕДАВНЕГО МОМЕНТА. Со мной приключилась та же история, что и с клиенткой Оксаной. Пока ждали пока освободятся шкафчики, решили выпить с подругами по бокальчику вина. Прошу заметить, что в меню они обозначены как "ВИНА ПОБОКАЛЬНО" соотвественно с указанием цены (которая по идее должна ижти ЗА БОКАЛ) и без малейшего намека на то, что это цена за (внимание даже не 100, а 50 ГРАММ!!!!!!!) Вы когда-либо заказывали себе 50 грамм вина??? Безусловно это не обозначалось в меню и не проговаривалось услужливым официантом. За 3 бокала кьянти (по 200 гр) мы заплатили 900 грн.!!! И это не ошибка официанта, а стратегия ведения бизнеса. Никто и не думал разливать вина при нас. И даже неприятен не сам факт потраченных денег (оставляли и больше), а то что КЛИЕНТА ДЕРЖАТ ЗА ДУРАКА! Очень тяжкое разочарование в заведении, которое некогда любили. А теперь информация для менеджеров высшего звена - мы рассматривали Ваше заведение как опцию для проведения корпоративного мероприятия на 30 чел. с ночевкой, банкетом и в общем нехилым бюджетом. Вот как такое мелкое надувательство может перечеркнуть большие возможности. Само собой, буду искать другой "любимый СПА". Удачи!

Oтвeт:
Добрый день, уважаемая Анна!
Позвольте принести искренние извинения в связи со сложившейся ситуацией! В первую очередь благодарим Вас, что посещаете на комплекс и надеемся, что данная ситуация не повлияет на дальнейшее посещение. Мы всегда стараемся вовремя реагировать на пожелания и замечания наших дорогих гостей. Благодарим Вас, что заметили ошибку в меню винной карты, чтобы каждому гостю было удобно сориентироваться в ценах на предлагаемые вина «Побокально». Ваши замечания были сразу же приняты во внимание: напротив каждого наименования уже указан точный объем предлагаемого вина. Будем рады Вас видеть снова и снова! До новых встреч!
С Уважением, администрация комплекса.
Последняя правка: July 25, 2016, 13:16:18 пользователем admin  
Отзывы с 1 по 5 из 48 | Следующие | В конец

 

Вверх