Отзывы

Добавить отзыв

Поля отмеченные * обязательны.

Если не можете разобрать код, нажмите на него. Картинка будет заменена.
 
Отзывы с 1 по 5 из 45 | Следующие | В конец

Вика
Комментарий
отличное место для отдыха
#45 дата : Fri August 19, 2016, 16:33:01
отдыхали на вилле пять дней. впечатления самые лучшие.
персонал выше всяких похвал - и на ресепшн, и в ресторане, и в СПА, и охранники. всегда все приветливые и доброжелательные.
чувствуешь себя не клиентом, а гостем, которому все рады помочь. я давно не встречала такого уровня обслуживания.
все очень вкусно! и детское меню отличное!
чистота везде, от территории до туалетов.
мы жили на вилле, очень все понравилось. немного душно, но есть кондиционер, так что это не проблема.
большое спасибо администрации и всему персоналу за чудесный отпуск и за высокий уровень, который вы держите с достоинством!

Oтвeт:

Анна
Комментарий
Бокал вина вместо корпоратива
#44 дата : Mon July 25, 2016, 09:54:20
Являлась (уже в прошлом) восторженной клиентой данного заведения с 2005 года. Подвязала на это место кучу своих подруг! И правда - бассейн под соснами ночью это нечто! Отличные банщики, еда, обслуживание. ДО НЕДАВНЕГО МОМЕНТА. Со мной приключилась та же история, что и с клиенткой Оксаной. Пока ждали пока освободятся шкафчики, решили выпить с подругами по бокальчику вина. Прошу заметить, что в меню они обозначены как "ВИНА ПОБОКАЛЬНО" соотвественно с указанием цены (которая по идее должна ижти ЗА БОКАЛ) и без малейшего намека на то, что это цена за (внимание даже не 100, а 50 ГРАММ!!!!!!!) Вы когда-либо заказывали себе 50 грамм вина??? Безусловно это не обозначалось в меню и не проговаривалось услужливым официантом. За 3 бокала кьянти (по 200 гр) мы заплатили 900 грн.!!! И это не ошибка официанта, а стратегия ведения бизнеса. Никто и не думал разливать вина при нас. И даже неприятен не сам факт потраченных денег (оставляли и больше), а то что КЛИЕНТА ДЕРЖАТ ЗА ДУРАКА! Очень тяжкое разочарование в заведении, которое некогда любили. А теперь информация для менеджеров высшего звена - мы рассматривали Ваше заведение как опцию для проведения корпоративного мероприятия на 30 чел. с ночевкой, банкетом и в общем нехилым бюджетом. Вот как такое мелкое надувательство может перечеркнуть большие возможности. Само собой, буду искать другой "любимый СПА". Удачи!

Oтвeт:
Добрый день, уважаемая Анна!
Позвольте принести искренние извинения в связи со сложившейся ситуацией! В первую очередь благодарим Вас, что посещаете на комплекс и надеемся, что данная ситуация не повлияет на дальнейшее посещение. Мы всегда стараемся вовремя реагировать на пожелания и замечания наших дорогих гостей. Благодарим Вас, что заметили ошибку в меню винной карты, чтобы каждому гостю было удобно сориентироваться в ценах на предлагаемые вина «Побокально». Ваши замечания были сразу же приняты во внимание: напротив каждого наименования уже указан точный объем предлагаемого вина. Будем рады Вас видеть снова и снова! До новых встреч!
С Уважением, администрация комплекса.
Последняя правка: July 25, 2016, 13:16:18 пользователем admin  

Евгения
Комментарий
Меню
#43 дата : Thu April 07, 2016, 03:08:44
Добрый день. Почему в меню ресторана указан вес сырого продукта? Вы используете в работе технико-технологические и калькуляционные карты? С уважением, Евгения.

Oтвeт:
Добры день, Евгения! Спасибо за внимание к нашему ресторану. Конечно же, мы работаем согласно технико-технологических и калькуляционных карт. На странице стейков указан вес в сыром виде, поскольку вес конечного блюда очень зависит от степени прожарки, которая уточняется у гостя при заказе. Чем дольше жарить мясо, тем меньше оно будет весить, и на оборот-чем меньше его жарить, тем больше оно будет весить.
Последняя правка: April 07, 2016, 17:50:57 пользователем admin  

Анна
Комментарий
Re: Отзывы
#42 дата : Wed February 24, 2016, 01:47:09
Отмечала в шкипере свой др ! Огромное спасибо всему персоналу за отличное обслуживание , официанты на высоте , у банщика Романа самые золотые руки на свете , нам очень все понравилось . Цены поначалу немного пугают , но оно того стоит! Кухня на высоте , все мои подружки это подтвердили ! Вкуснее суши только в Японии!) ну а что ещё может сравнится с открытым бассейном в сосновом Бору ... Это нечто !) спасибо ,шкипер , мы ваши постоянные клиенты . Уже ))))

Oтвeт:

Оксана
Комментарий
никогда больше не пойду сюда
#41 дата : Tue February 02, 2016, 20:46:11
С подругой решили заехать в шкипер выпить вина. Только зашли как несколько человек рассмотрели нас с ног до головы, назойливый официант 500 раз подходил спрашивал что мы будем заказывать...уже раздражал просто...и мало того, порекомендовал вино, не предупредив о том, что 200 грамм этого вина стоит 408 грн, это просто кидалово, я была в шоке, когда принесли счет за 2 бокала вина по 200 грамм в размере 816 грн. В нормальных заведениях такие дорогие вина наливаются в присутствии гостей, еще неизвестно какое именно вино мы пили. Посмотрела потом в интернете максимальная стоимость бутылки такого вина 700 грн. Официант просто решил на мне заработать. Хорошо, что у меня на карточке были деньги. Больше я в это гнилое заведение ни ногой.

Oтвeт:
Добрый день, уважаемые гостьи! В первую очередь, позвольте принести искренние извинения в связи со сложившейся негативной ситуацией! Наша командная работа настроена на то, чтобы каждый пришедший гость был всецело удовлетворен в своих потребностях и имел желание вернуться к нам снова и снова.
Официант, который нарушил правила стандартов обслуживания гостя, был оштрафован «желтой картой», так как не имел право разливать вино без присутствия гостя. Официант не должен быть навязчив, он просто хотел уделить максимум внимания новым гостям. Профессиональная этика не позволяет озвучивать цены на блюда и напитки в меню, так как карта вин и меню выдаются сразу по приходу гостей, что и было сделано в это раз. Еще раз приносим искренние извинения, в связи со сложившейся негативной ситуацией и надеемся, что в следующее посещение мы сможем достойно реабилитироваться в Ваших глазах. До новых приятных встреч!
Последняя правка: February 04, 2016, 12:19:04 пользователем admin  
Отзывы с 1 по 5 из 45 | Следующие | В конец

 

Вверх