POOLS

News and events

Новость
Скидки по понедельникам и средам!
Новость
Каждый вторник и четверг скидки для девушек!
Новость
Скоро Новый Год! Предлагаем встретить праздник в нашем загородном комплексе!

SPA Hotel Pools

SPA Hotel Pools are four types of pools:

Pool "Yenisei" indoors (90m ³), depth from 1.20m to 1.80 m, water temperature 29 ° C with a hydro massage - is equipped with a counter-current swimming for sports, a waterfall to massage the upper body and head, geyser for the air-bubble body massage.

 


 

Pool "Ontario" under glass (50m ³), 8.8m * 4m, depth from 1.00m to 1.60m, water temperature 30 ° C - is equipped with a counter-flow for the sport of swimming. Choose a cozy corner at a table near the pool to enjoy a herbal tea or fresh coffee. There is a soft sofa for relaxation, where you can order anything from the menu and enjoy the rest.

 


Pool "Baikal" in the open air (100 m ³), 13m * 5m, depth from 0.9 m to 2.45 m, water temperature 31 ° C - is equipped with a counter-flow for sport-swimming, a waterfall massage of the upper torso, shoulder and head, the two hydro sites for massage the back and loins.

 


 

There are children's outdoor swimming pool (2 m ³), 3 m * 2.6 m, depth 0.3 m, water temperature 35 ° C to 38 ° C.

 


Thermo-baptismal font outdoors (10m ³), 2,7 m * 2,3 m, depth 1.7 m water temperature 37 ° C.

 


On the territory of the aquatic center have three whirlpools.

SPA-pool, whirlpool inside the six sites, water temperature 35 ° C - is equipped with a massage, "Shiatsu," a group of jets, a symmetric action of water jets (16 jets) in the biologically active points (massage is based on the traditional techniques, restores health and harmony of the body) .

 


 

Whirlpool spa pool (2 m ³) (company USSPA), at five places in the open air, the water temperature is 36 ° C - is equipped with a Turkish massage "Hammam Complex" - 12 jets that rotate to effectively act on the muscles throughout the back and forearms, improve circulation, additional stand-alone injector provides a massage in the neck. Water saturated with ozone.

Jacuzzi whirlpool for five seats in the open air (for the Baikal basin), water temperature 37 ° C - a group of nozzles is equipped with a symmetric action of water jets. Massage "Fan Complex" - 8 rotating nozzles of different sizes, will give you an unforgettable massage acts on the major muscle groups of the back area of ​​the elbows, palms. Water saturated with ozone.

 


 

Whirlpool bath "Medisana" for foot massage makes it possible to lift the foot and leg veins and relieves

the veins and lymph vessels. Combines the action of water and massage, combining relaxing property and health effect. Beneficial effect on tired legs and varicose veins.

If you prefer a swarthy flawless skin, then we invite you to visit our solarium, offering professional tanning products that will provide a beautiful shade, and the means to care for skin after sunburn.

 

In summer the area for your good rest offered free beds (not bookable in advance). Here in the warm season you can order anything from the menu and enjoy the rest in the open.

Looking for a spa near Kiev? Visit our SPA-complex and you don’t be indifferent!

Up

Бассейны

Новости и акции

Новость
Скидки по понедельникам и средам!
Новость
Каждый вторник и четверг скидки для девушек!
Новость
Приглашаем на праздник Божоле Нуво!
Новость
Тематический Новый Год "Мифы и легенды Древней Греции". Будет супер интересно и вкусно!

Бассейны SPA Отеля

Наш Отель SPA располагает четырьмя видами бассейнов. Это и открытый бассейн, и бассейн в помещении, а также СПА-бассейны с гидромассажем и детский бассейн.

Бассейн "Енисей" в закрытом помещении (90 м³), глубина от 1.20м до 1.80 м, температура воды 29°С с гидромассажем – оснащен системой встречного течения для спортивного плавания, водопадом для массажа верхнего плечевого пояса и головы, гейзером для воздушно-пузырькового массажа тела

Бассейн "Онтарио" под стеклом (50 м³), 8.8м*4м, глубина от 1.00м до 1.60м, температура воды 30°С - оснащен системой встречного течения для спортивного плаванья. Выберите свой уютный уголок за столиком возле бассейна, чтобы насладиться травяным чаем или ароматным кофе. Мягкий уголок для отдыха, где Вы можете заказать что-нибудь из меню и насладиться отдыхом.

Бассейн «Байкал» под открытым небом (100 м³), 13м*5м, глубина от 0,9м до 2,45м, температура воды 31°С – оснащен системой встречного течения для спортивного плавания, водопадом  для массажа верхнего плечевого торса и головы, двумя гидромассажными местами,  для массажа спины и поясницы.

Детский бассейн под открытым небом (2 м³), 3м*2,6м, глубина 0,3м, температура воды 35°С-38°С.

Термо-купель на открытом воздухе (10 м³),  2,7м *2,3м, глубина 1,7м температура воды 37°С.

На территории водного центра расположены три гидромассажные ванны.
Гидромассажный SPA-бассейн внутри помещения на шесть мест, температура воды 35°С -  оснащен массажем "Шиацу" группой форсунок, симметричным действием водных струй (16 форсунок) на биологически активные точки (массаж основан на традициях восточной техники, восстанавливает здоровье и гармонию тела).

Гидромассажный СПА-бассейн (2 м³) ( фирмы USSPA), на пять мест на открытом воздухе, температура воды 36°С – оснащен турецким массажем "Hammam Complex" - 12 форсунок,  которые вращаются, эффективно действуют на мышцы всей спины и предплечья, улучшают кровообращение, добавочная автономная форсунка обеспечивает массаж в области шеи. Вода насыщена озоном.

Гидромассажный бассейн Jacuzzi на пять мест на открытом воздухе (за бассейном Байкал), температура воды 37°С – оснащен группой форсунок с симметричным действием водных струй. Массаж "Fan Complex" - 8 вращающихся форсунок разного размера, подарят Вам незабываемый массаж, действует на основные мышечные группы спины, область локтей, ладоней. Вода насыщена озоном.

Гидромассажная ванна "Medisana" для ног делает возможным массаж подошвы и подъема ноги, снимает спазм вен и лимфатических сосудов. Соединяет в себе действие воды и массажа, объединяя в себе расслабляющее свойство и оздоровительный эффект. Благотворно действует на уставшие ноги и варикозные вены.


В летней зоне для Вашего полноценного отдыха предлагаются бесплатные лежаки (заранее не бронируются). Здесь в теплое время года Вы можете заказать что-нибудь из меню и насладиться отдыхом под открытым небом.

Ищете СПА под Киевом? Тогда посетив наш SPA-комплекс, Вы не останетесь равнодушны!

Вверх